Любовь к музыке Лекомта де Брежо сформировалась под влиянием его первых походов на рейвы в конце 1990-х – начале 2000-х годов, когда он сам был еще подростком. Техно-вечеринки стали для него своего рода откровением, вызвавшим незамедлительное желание самому стать диджеем. Позднее он стал сочинять свою собственную музыку. Его звуковая эстетика восходит к 1980-м годам, но звучит крайне современно. Этот узнаваемый стиль пришелся по вкусу не только меломанам, но и всемирно известным модным домам, для показов которых Лекомт теперь пишет эксклюзивные треки. В минувшем сезоне он впервые посетил Баку, и его выступление стало одним из самых ярких событий в клубной жизни столицы. 

Текст: Эльчин Амиров | Фото: Адыль Юсифов

The M.O.S.T.: Какие у вас эмоции после бакинского выступления?

Лекомт: Невероятные. Я впервые приехал в Азербайджан, впервые здесь выступал. Это было невероятно. Классная аудитория, я чувствовал полное единение с толпой. Иногда люди вроде бы любят вечеринки, но не терпят громкой музыки и во время выступления выходят на улицу. Здесь все было по-другому. Я чувствовал тепло, исходящее от публики. Слышал их голоса. Это было очень классно.

The M.O.S.T.: У вас крайне необычные узнаваемые треки. Что вас вдохновляет на их создание?

Лекомт: До того как начать исполнять собственную музыку, я занимался диджеингом. Но однажды мой друг посоветовал мне ознакомиться с творчеством Vitalic, и его музыка просто взорвала мне мозг. Фьюжн с электронной музыкой, который делает этот парень, невероятен. Именно тогда я решил, что мне нужно создать собственный микс. Видение музыки Vitalic до сих пор вдохновляет меня соединять разные музыкальные стили и создавать свой собственный. Совсем недавно я с ним познакомился лично. Он пригласил меня на концерт, а потом пообщался со мной за кулисами. Это было незабываемо. Что касается самого процесса написания музыки, я могу подходить к нему технически, выполняя шаг за шагом все необходимые действия. В целом это работает, но не очень хорошо. Лучше получается, когда я не пытаюсь контролировать создание музыки умом, переключаюсь и думаю о чем-то абстрактном. В этом случае музыка течет сама собой. При этом я трудоголик и считаю, что для успеха нужно, в первую очередь, много работать над собой. Я редко бываю собой доволен, но, когда создаю музыку, которая мне нравится, я, наконец, чувствую гармонию с самим собой.

The M.O.S.T.: Вы помните чувства, которые испытывали, впервые выйдя на сцену?

Лекомт: Мне было психологически достаточно сложно выйти на сцену. Раньше мне не нравилось быть в центре внимания – я предпочитал быть где-то в толпе. Сейчас я уже не чувствую сильного напряжения на сцене, хотя оно немного присутствует. При этом я общителен, люблю поболтать, люблю людей. Но находиться среди людей и быть на сцене перед людьми – это две абсолютно разные вещи.

The M.O.S.T.: Какую музыку, на ваш взгляд, предпочитает ваша аудитория?

Лекомт: Я люблю свободу во всем, что я делаю. Это касается и музыки. У меня нет никаких ограничений и барьеров в творчестве. За последние годы я написал порядка 20 песен, и все они не похожи друг на друга. Если я хочу написать техно, я пишу техно. Если я хочу написать песню о любви, я пишу о любви. Как правило, я даже не определяю стиль, в котором это я творю. Я рад, что людям нравится моя музыка. Но это не самое главное для меня. Дело в том, что я долгие годы не верил в себя. В детстве вокруг меня не было людей, которые бы меня похвалили и поддержали. Поэтому, когда я вырос, я долгое время не мог себя полюбить. Музыка стала для меня своеобразной терапией. Создание музыки дало мне возможность понять, что я могу делать что-то хорошо, и принять себя.

The M.O.S.T.: Вы работали со многими брендами и домами моды. Есть бренд, с которым у вас сложились особые отношения?

Лекомт: Я счастлив, что уже почти 5 лет работаю с Yves Saint Laurent. Они используют мои треки на показах. Мне нравится сама мысль, что человек без денег и связей, исполняющий музыку в заброшенных клубах для таких же, скажем, не влиятельных людей, как он сам, вдруг попадает в мир высокой моды. Моя биография не предполагала, что я попаду в этот мир. Когда-то я видел дефиле только по телевизору, и мне казалось, что они невероятно далеки от меня. А сейчас я могу сказать, что мне нравится эта сфера. Но у меня нет любимого бренда. Я с удовольствием работаю со всеми и рад, что наше сотрудничество продолжается.

The M.O.S.T.: Популярность диджеев в последнее время сильно возросла. Диджеи вышли далеко за рамки своей деятельности. Это уже не просто человек за пультом, а музыкант со своей музыкой и концертами. Есть ли чтото такое, чего, на ваш взгляд, не хватает этому музыкальному направлению?

Лекомт: Я не считаю себя диджеем. Я композитор, создатель музыки. Что касается других, у каждого свой подход. Я не сравниваю себя ни с кем, я просто делаю свою работу. Поэтому я не сторонник оценок того, что правильно, а что неправильно, как должно быть и как ни в коем случае не должно. Касательно музыки, в последнее десятилетие в ней было немало отсылок к 1980-х, а сейчас мы медленно двигаемся к музыке 1990-х. Мне это нравится. К сожалению, в последние десятилетия не было исполнителей, равных Beatles и Pink Floyd. Очень бы хотелось, чтобы они появились. Но сейчас технологии в музыке настолько развиты, что в техническом плане сложно придумать что-то новое. Я думаю, сейчас больше внимания уделяют форме песни – тому, насколько она отличается от песен других авторов. Например, музыку Vitalic я могу определить сразу, даже если еще не слышал композицию. У него есть собственный неповторимый стиль.

The M.O.S.T.: Над чем вы работаете сейчас?

Лекомт: Последние 2 года я занимался продюсированием. Это был интересный и успешный опыт, но сейчас я хочу вернуться к собственному творчеству. Как я уже сказал, за последние годы я написал много песен. Сейчас я планирую выпустить их и надеюсь, что они понравятся слушателям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите свой комментарий!
Введите имя