В этом году Chopard отпраздновали в Каннах 20-летний юбилей в качестве основного спонсора одного из самых гламурных мероприятий в Европе. Каннский кинофестиваль в этот раз проходил 17-28 мая, и в его рамках прошло также и празднование собственного 70-летнего юбилея со дня основания. По этой причине мы решили провести интервью с Каролиной Шойфеле, со-президентом и креативным директором ювелирного дома Chopard, женщиной, стоящей за успехом бренда и кинофестиваля.

The M.O.S.T.: Chopard, мир кино и Каннский кинофестиваль… Какие эмоции рождает в вас этот тандем?

Каролина Шойфеле: Канны всегда были для меня символом слияния кино и гламура. Сколько себя помню, я всегда была влюблена в волшебный мир киноиндустрии. Это огромное удовольствие — иметь возможность ознакомиться с фильмами, которые еще никто не видел, и встретить вживую великолепных актеров, принимающих участие в них. Канны для меня — это неиссякаемый источник вдохновения.

The M.O.S.T.: Что вы ощущаете по случаю двадцатилетия со дня «сочетания узами» Chopard с Каннским кинофестивалем?

Каролина Шойфеле: 20 лет назад я и подумать не могла о том, что между фестивалем и брендом сложатся настолько исключительные отношения. Так что эта дата является особенной для меня.

The M.O.S.T.: Мог бы быть Chopard на сегодняшний день таким, каким он является, без Каннского кинофестиваля и наоборот?

Каролина Шойфеле: Думаю, что нет. На сегодняшний день существует глубокая ассоциативная связь между Chopard и фестивалем, и мне искренне хочется верить, что мы привнесли в него больше гламура посредством тех украшений высокого ювелирного искусства, которые надевают самые известные мировые звезды, выходя на красную дорожку этого одного из самых престижных мероприятий в мире моды.

Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля, создаваемая брендом Chopard

The M.O.S.T.: Сталкивались ли вы с какими-либо сложностями на заре построения ваших отношений с кинофестивалем?

Каролина Шойфеле: Я бы не сказала, что мы столкнулись с какими-либо характерными сложностей в построении наших отношений с Каннским кинофестивалем. Я всегда была заинтересована в мире кино. Наша совместная история началась в 1997 году, когда я встретила президента фестиваля, Пьера Виот. Он обратился ко мне с просьбой обновить дизайн Золотой пальмовой ветви, и, конечно же, я ответила согласием. В 2000 году я создала дизайн двух «мини-пальм» для номинаций «Лучший актер» и «Лучшая актриса». В 2001 году Chopard укрепил сотрудничество с фестивалем, создав специальную награду Chopard Trophée, которая вручается молодым и подающим надежды талантам. С 2014 года мы создаем Золотую пальмовую ветвь из золота с сертификатом Fairmined.

The M.O.S.T.: Каждый год вы создаете специальную коллекцию, посвященную Каннскому кинофестивалю. Что по поводу этого года?

Каролина Шойфеле: Да, вы абсолютно правы! Каждый год мы создаем число украшений, равное количеству лет, в течение которых проводится кинофестиваль. В этом году их число достигнет 70, и основным вдохновением коллекции послужили все те звезды, которые появляются каждый раз на красной дорожке фестиваля. Коллекция 2017 года очень яркая, и в ней серьги со смелым дизайном прекрасно сочетаются с браслетами-манжетами. Коллекция этого года особенная, ведь мы празднуем двойной юбилей, поэтому я решила почтить этот уникальный момент, обновив дизайн символа фестиваля — Золотой пальмовой ветви.

The M.O.S.T.: Поделитесь самыми яркими воспоминаниями о сотрудничестве со звездами, надевающими ваши украшения.

Каролина Шойфеле: В моей памяти множество невероятных воспоминаний, но, наверно, одно из самых ярких — образ Марион Котийяр в 2013 году на красной дорожке, надевшей впервые наши украшения из коллекции Green Carpet. Этот момент я не забуду никогда.

The M.O.S.T.: Почему вы выбрали Рианну в качестве лица для вашей новой ювелирной коллекции?

Каролина Шойфеле: Рианна является иконой в fashion-индустрии. Ее смелый и современный подход и умение подбирать ювелирные украшения под любой наряд сделали наше сотрудничество столь особенным. И она, без сомнения, оказалась именно тем человеком, которого я искала. Коллекция RIHANNA CHOPARD универсальная, и при ее создании я вдохновлялась различными личностями, стилями и возрастами. Вот что делает ее такой особенной!

The M.O.S.T.: Ваша коллекция The Queen of Kalahari стала одной из самых впечатляющих в этом году. И вы даже подготовили специальный фильм, посвященный ей. Будет ли эта кинолента представлена в Каннах в этом году?

Каролина Шойфеле: Действительно, фильм рассказывает об уникальном камне, использованном в коллекции. Он уносит вас в Ботсвану, где алмаз был найден, затем в Антверпен, где он был огранен, после — в наши мастерские в Женеву, в которых коллекция Garden of Kalahari была создана и воплощена в жизнь, и, наконец, в Париж, где она была представлена миру. Но мы не планируем демонстрировать этот фильм в Каннах. В рамках кинофестиваля и так достаточно достойных кинолент!

The M.O.S.T.: Поделитесь теми эмоциями, которые вы пережили, когда обнаружили алмаз Queen of Kalahari, и насколько эмоциональным было создание коллекции?

Каролина Шойфеле: Когда я впервые взяла в руки этот грубый необработанный камень, это был очень волнующий момент. Я с уверенностью могу сказать, что это была любовь с первого взгляда!

У меня не возникло ни капли сомнения, что мы должны приобрести его. Я сразу почувствовала, что это редкий драгоценный камень исключительной красоты и чистоты. Необработанный алмаз излучал невероятную энергию, которую можно было легко ощутить, держа его в руках.

Я не хотела рассматривать этот исключительный камень как просто трофей, а вместо этого желала подготовить его к судьбе, достойной его великолепию. У меня сразу появилась идея касательно этого камня — сделать что-то, что я никогда не создавала до этого.

Я хотела исследовать каждую возможность, данную этим необработанным алмазом, и представить все возможные формы. Камень был разделен на 23 бриллианта, пять из которых обладают весом более 20 каратов. Среди получившихся камней имеются все основные виды огранок: кушон, бриллиант, сердце, изумруд и грушевидная.

Алмаз Queen of Kalahari и 5 основных получившихся бриллиантов

Текст: Иван Аллегранти

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста напишите свой комментарий!
Введите имя